Поддержка

Как и всегда, работаем с клиентами без обеда и выходных
(812)6491116, (495)6484399, (812)6484399

Далее

Услуги

С 2002 года предлагаем силами наших отделов комплексные консалтинговые услуги бизнесу

Далее

Партнёры

Мы являемся официальными партнёрами Microsoft и Торгово-Промышленная Палата Санкт-Петербурга

Далее

Заказать звонок

Отправить
Главная » Полезная информация » Лицензия для образовательного учреждения дополнительного образования детей в Регионе.

Лицензия для образовательного учреждения дополнительного образования детей в Регионе.

Стоимость  услуги по лицензированию в Регионе: 85 000 рублей (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. )(Заказчик после заключения договора вносит аванс в размере 80%  от стоимости выбранной лицензии (нескольких лицензий) ).

Госпошлина (лицензионный сбор): шесть тысяч рублей  .

Срок лицензирования  (в том числе работа по нескольким лицензиям, получаемым одновременно)   : шестьдесят дней.

Срок действия лицензии (нескольких лицензий) : бессрочно.

Орган лицензирования: Департамент образования региона .

 

Если Вы собираетесь создать образовательное учреждение дополнительного образования детей? Вам необходимо знать, что В соответствии с действующими законами РФ  данный вид деятельности обязательно должно быть лицензировано (подтверждено лицензией)!

 

Лицензирование образовательного учреждения дополнительного образования детей  – это процедура проведения экспертизы на соответствие условий образовательного процесса требованиям закона, принятия решений, оформления и выдачи лицензии (нескольких лицензий)  образовательным учреждениям.

 

Услуги наших юристов  "Лицензия для образовательного учреждения дополнительного образования детей в Регионе" подразумевают нижеследующий набор действий:

1. Консультация специалиста по вопросу получения лицензии (нескольких лицензий)  в Регионе.

2. Консультация по сбору необходимых для получения лицензии (нескольких лицензий)  документов.

3. Юридическая Юридическая проверка  представленных документов на соответствие их лицензионным требованиям, предусмотренным для получения лицензии (нескольких лицензий) .

4. Рекомендации по устранению/устранение найденных несоответствий лицензионным требованиям.

5. Написание заявления о предоставлении лицензии (нескольких лицензий) , различных форм, приказов, бланков необходимых для сдачи документов в лицензирующий орган.

6. Формирование пакета документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии (нескольких лицензий)  лицензионным требованиям и сдача его в лицензирующий орган.

7. Получение документа, подтверждающего принятие на рассмотрение пакета документов.

8. Взаимодействие с лицензирующим органом в процессе проверки соискателя лицензии (нескольких лицензий)  на соответствие лицензионным требованиям и отслеживание хода проверки.

9. Устранение замечаний экспертов при их наличии.

10. Участие в выездной проверке (в случае ее проведения) соответствия соискателя лицензии (нескольких лицензий)  лицензионным требованиям и условиям деятельности.

11. Получение бланка лицензии (нескольких лицензий) .

 

Результат нашей услуги по получению лицензии (нескольких лицензий)  для образовательного учреждения дополнительного образования детей:

Право ведения образовательной деятельности для образовательного учреждения дополнительного образования детей в Регионе.

 

Цель лицензирования образовательного учреждения дополнительного образования детей:

 

Лицензия на утвержденном бланке, выданная Департаментом образования региона .

 

 

Документы Заказчика, необходимые для лицензирования:

1. Учредительные документы некоммерческой организации, заверенные нотариальным образом.

2. Свидетельство о государственной регистрации.

3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.

4. Свидетельство об изменениях (если были изменения) и сами изменения.

5. Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.

6. Контракт аренды (свидетельство о праве собственности) на помещение.

7. Документы, подтверждающие квалификацию и стаж работников: копии дипломов и трудовых книжек.

8. Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой.

9. Заключение СЭС о пригодности помещений, используемых для проведения образовательного процесса по заявленному на лицензирование направлению.

10. Заключение государственного пожарного надзора о пригодности помещений, используемых для проведения образовательного процесса по заявленному на лицензирование направлению.

11. Учебные программы и учебные планы.

 

Действия Заказчика, необходимые для получения лицензии (нескольких лицензий) :

1. Заключить с компанией  «ЕВРАЗИЙСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА»  контракт поручения  на получение лицензии (нескольких лицензий)  на образовательную деятельность.

2. Передать необходимые документы.

3. Оформить доверенность.

 

Преимущества получения лицензии (нескольких лицензий)  с нашей помощью:

1. Подготовкой пакета документов занимается штат юристов, специализирующийся в данной области и хорошо владеющий юридическими тонкостями данной проблематики.

2. Вы в кратчайшие сроки полyчаeте необходимую лицензию, при этом Вы экономите время, деньги и нервы.

 

Последствия осуществления образовательной лицензии (нескольких лицензий)  без лицензии (нескольких лицензий) :

Административная ответственность: осуществление образовательной деятельности без лицензии (нескольких лицензий)  является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена:

 - ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ - если осуществляемая деятельность признается предпринимательской;

 - ч. 1 ст. 19.20 Кодекса об административных правонарушениях РФ - если осуществляемая деятельность не связана с извлечением прибыли.

Осуществление лицензируемого вида деятельности (начального (общего) образования) без лицензии (нескольких лицензий)  в том случае, если данная деятельность является предпринимательской, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ):

 - для граждан - от 2000 до 2500 руб.;

 - для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей - примечание к ст. 2.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ) - от 4000 до 5000 руб. При этом согласно примечанию к ст. 2.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Осуществление начальной (общей) образовательной деятельности без лицензии (нескольких лицензий)  в случае, если данная деятельность не связана с извлечением прибыли, влечет за собой ответственность в виде штрафа (ч. 1 ст. 19.20 Кодекса об административных правонарушениях РФ):

 - для граждан - от 500 до 1000 руб.;

 - для должностных лиц - от 30 000 до 50 000 руб. (или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет). При этом согласно примечанию к ст. 2.4 Кодекса об административных правонарушениях РФ такими лицами являются руководители и иные работники организаций, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции;

 - для индивидуальных предпринимателей - от 30 000 до 40 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток);

 - для юридических лиц - от 170 000 до 250 000 руб. (или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).

 

 

Принимаемые  нами обязательства по получению лицензии (нескольких лицензий)  для образовательного учреждения дополнительного образования детей в Регионе:

Мы гарантируем выполнение своих обязательств профессионализмом и опытом сотрудников. Кроме того, при предъявлении к вам претензий, Вы всегда можете предъявить  требования о ненадлежащих услугах к юридической компании, чего не можете сделать по отношению к собственным сотрудникам. 

 

Правовая база лицензирования образовательной деятельности:

Лицензирование образовательной деятельности в настоящее время регламентировано следующими документами:

1. Федеральный закон от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

2. Закон РФ от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании»;

3. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013г. №966 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».

В соответствии с п. 1 ст. 11.1 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании» государственные и негосударственные образовательные организации могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций.

Пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предусматривает возможность создания некоммерческих организаций в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.

Образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательном регулирует деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей следующих видов:

Центр;

Дворец;

Дом;

Клуб;

Станция;

Школа;

Детский оздоровительно-образовательный лагерь.

Государственное и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей (далее - учреждение) может быть автономным, бюджетным или казенным.

Наименование учреждения устанавливается при его создании и может изменяться в установленном порядке органом государственной власти, органом местного самоуправления, в ведении которого находится учреждение.

Общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального государственного органа , осуществляющего управление в сфере образования, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и уставом учреждения.

Участниками образовательного процесса в общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей являются дети до 18 лет, обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители).

Правила приема детей в учреждение в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, порядком приема в образовательные учреждения, установленным Министерством образования и науки Российской Федерации, уставами образовательных учреждений, а также Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, определяются учреждением самостоятельно.

Прием в детские школы искусств (в том числе по различным видам искусств) осуществляется по результатам индивидуального отбора детей с учетом их творческих и физиологических данных.

Учреждение объявляет прием детей для обучения по дополнительным образовательным программам, а также по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств только при наличии лицензии (нескольких лицензий)  на осуществление образовательной деятельности по этим образовательным программам.

Учреждение вправе осуществлять прием детей сверх установленного государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг на обучение на платной основе.

При приеме детей учреждение обязано ознакомить их и (или) их родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Права и обязанности детей, родителей (законных представителей), педагогических работников определяются уставом учреждения и иными предусмотренными уставом актами.

Порядок комплектования персонала учреждения регламентируется его уставом.

К педагогической деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников.

К педагогической деятельности не допускаются лица:

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии со вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;

имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

Отношения работника учреждения и администрации регулируются трудовым контрактом, условия которого не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

Отношения детей и персонала учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

Права и обязанности работников учреждения определяются законодательством Российской Федерации, уставом учреждения и трудовым контрактом.

Педагогические работники учреждения имеют право:

на участие в управлении учреждением в порядке, определяемом уставом;

на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации.

Учреждение устанавливает:

структуру управления деятельностью учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей работников;

заработную плату работников, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", иными законодательными актами Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и уставом.

Образовательная деятельность в Российской Федерации в первую очередь регулируется Законом "Об образовании". Работать в данной сфере, кроме государственных и муниципальных, вправе и негосударственные образовательные организации, которые могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством, и относятся к некоммерческим организациям.

Гражданское законодательство определяет, что некоммерческая организация не преследует в качестве основной цели получение прибыли и распределение ее между участниками, вырученные средства используются только для достижения уставных целей. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, культурных, образовательных и иных целей.

 

Узнать, как может быть получена лицензия для образовательного учреждения дополнительного образования детей, Вы можете по телефону, по e-mail или при личной встрече. Мы уверены, что сможем Вам предложить наиболее простые и бюджетные варианты решения Ваших задач. Мы окажем помощь в получении лицензии (нескольких лицензий) , в том числе в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе лицензирования – одним словом, возьмем на себя все хлопоты, возникающие в процессе лицензирования образовательной деятельности.

Обратите внимание, что

В стоимость услуги по получению лицензии (нескольких лицензий)  для образовательного учреждения дополнительного образования детей, не входит предлицензионная подготовка.

Мы можем отдельно провести Вам предлицензионную подготовку полностью или некоторые её части:

 - стоимость по получению заключения СЭС - 35 000 рублей  .  (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. );

 - стоимость по получению заключения МЧС (под ключ) - 70 000 рублей (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. ).

Наши услуги по получению лицензии (нескольких лицензий)  для образовательного учреждения дополнительного образования детей в регионе  представлены на другой странице и стоят намного дороже.

 

 Предварительно ознакомиться с нашей формой контракты  Вы сможете, пройдя по следующей ссылке: Контракт поручения на получение лицензии (нескольких лицензий) .

Стоимость:  85000 рублей (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. ). (Аванс - 80% от стоимости лицензии (нескольких лицензий) )

Новости

23/02/2015

Коллектив ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА» поздравляет Защитников
Отечества и желает крепкого
здоровья, мирного неба и
семейного благополучия всем
мужчинам! Мирной работы нам
всем! ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА далее

14/04/2014

Обращение руководителя группы
компаний “ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА” Путина Владимира
Ивановича далее

04/10/2011

Лицензирование банковских
операций далее

Наши клиенты

Наши клиенты - промышленные и коммерческие предприятия, банки, инвестиционно-финансовые компании с оборотом около миллиарда долларов.

А так же ряд известных инвестиционных и финансовых компаний, пенсионных фондов и страховых компаний, с которыми существует сотрудничество в области обслуживания клиентов.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Далее

Отзыв о нас

Наша компания пользуется юридическими услугами ООО «ЕКЮГ» в виде абонентского обслуживания в течение полугода. Стоит отметить, что мы довольны всем: и качеством услуг и обслуживания, и сроками выполнения, и конечным результатом. Мы всегда работаем только с теми, кому можем доверять, а факт того, что у нас такой партнер, делает нашу компанию еще сильней.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Балев Н.С. (Заместитель генерального директора Торговый дом “МЕТРО”)