Поддержка

Как и всегда, работаем с клиентами без обеда и выходных
(812)6491116, (495)6484399, (812)6484399

Далее

Услуги

С 2002 года предлагаем силами наших отделов комплексные консалтинговые услуги бизнесу

Далее

Партнёры

Мы являемся официальными партнёрами Microsoft и Торгово-Промышленная Палата Санкт-Петербурга

Далее

Заказать звонок

Отправить
Главная » Полезная информация » Подготовка жалоб и заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле. Жалобы в ФАС.

Подготовка жалоб и заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле. Жалобы в ФАС.

Стоимость  услуги "Подготовка жалоб и заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле. Жалобы в ФАС": 17 000 рублей (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. ). 

Данная стоимость приведена для среднестатистического случая. Если у Вас иной вариант, то мы пересчитаем стоимость в соответствии с трудозатратами. Продолжительность обычно:

Данная услуга включает: Согласование жалобы или заявления, подача документов в ФАС.

Срок составления жалобы или заявления: десять дней.

 Заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, подаются:

- в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо месту нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы;

- в ФАС России независимо от места совершения нарушения либо места нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы.

Заявление, материалы оформляются в письменном виде в произвольной форме и должны быть подписаны заявителем или его представителем.

Услуга, оказываемая нашими юристами "Подготовка жалоб и заявлений в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле. Жалобы в ФАС" включают в себя:

1. Анализ ситуации и документов

2. Согласование жалобы или заявления.

3. Согласование документов с Заказчиком.

4. Подача документов в ФАС.

В заявлении должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения антимонопольного законодательства со ссылкой на законы и (или) иные нормативные правовые акты, существо требований, с которыми заявитель обращается, а также перечень прилагаемых документов.

К заявлению, материалам прилагаются документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства (далее - документы). В случае невозможности представления таких документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемое лицо или орган, у которого эти документы могут быть получены.

Результат нашей юридической услуги по подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

1. Наш Заказчик полyчаeт квалифицированную юридическую помощь при защите своих экономических интересов.

2. Заявление или жалоба составлена в соответствии с законодательством.

3. Заказчик полyчаeт решение ФАС.

По результатам рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган принимает одно из следующих решений:

о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства;

об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с отсутствием признаков его нарушения.

Документы, подтверждающие результат защиты интересов Заказчика по подготовке жалобы  заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

1. Жалоба или заявление.

2. Доказательства направления жалобы или заявления на рассмотрение в ФАС.

3. Решение ФАС.

Документы Заказчика, необходимые для подготовки жалобыи заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

1. Любые документы, содержащие сведения о нарушении антимонопольного законодательства, о торговле.

2. Доверенность на право представления интересов Заказчика в ФАС.

При рассмотрении заявления, материалов и изучении сведений и документов антимонопольный орган:

определяет, относится ли к компетенции федерального антимонопольного государственного органа  (территориального государственного органа ) данное дело;

устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет норму антимонопольного законодательства, которая подлежит применению;

определяет достаточность материалов для возбуждения дела;

определяет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;

решает иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.

Действия Заказчика, необходимые для подготовки жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

1. Оформить и передать доверенность на право представительства в ФАС от имени Заказчика.

2. Рассмотреть, согласовать и подписать заявление или жалобу.

3. Получить решение ФАС.

Преимущества нашей помощи по подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

Наши юристы специализируются на представительстве в ФАС. Быстро и безошибочно разрабатывают документы и совершают действия, необходимые для получения положительного результата. Обратившись к нам за помощью, Вы полyчаeте квалифицированные услуги юриста, который грамотно составит жалобу или заявление и защитит экономические интересы Заказчика в ФАС. Если не придать значение любому одному элементу процесса, то вероятность положительного исхода сводится к нулю.

Наши гарантии при подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

Мы гарантируем выполнение своих обязательств профессионализмом и опытом сотрудников. Кроме того, при предъявлении к вам претензий, Вы всегда можете предъявить  требования о ненадлежащих услугах к юридической компании, чего не можете сделать по отношению к собственным сотрудникам. 

Необходимо иметь в виду возможные трудности  самостоятельных действий Заказчика при подготовке жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле:

Отсутствие специальных знаний в области антимонопольного законодательства препятствует полному и всестороннему исследованию доказательств и обстоятельств дела, что может привести к составлению жалобы или заявлению не соответствующими требованиям законодательства. В результате ФАС может вынести решение об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Справка о правовом регулировании:

Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 02.11.2013 № 294 ФЗ).

 Статья 22. Функции антимонопольного государственного органа

 Антимонопольный орган выполняет следующие основные функции:

1) обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными государственного органа ми исполнительной власти, государственного органа ми государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа ми местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных государственных органов государственного органа ми или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов;

2) выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлекает к ответственности за такие нарушения;

3) предупреждает монополистическую деятельность, недобросовестную конкуренцию, другие нарушения антимонопольного законодательства федеральными государственного органа ми исполнительной власти, государственного органа ми государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа ми местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных государственных органов государственного органа ми или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами;

4) осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов, а также при проведении торгов в случаях, предусмотренных федеральными законами.

 Статья 23. Полномочия антимонопольного государственного органа

 1. Антимонопольный орган осуществляет следующие полномочия:

1) возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства;

2) выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.

3) выдает федеральным государственного органа м исполнительной власти, государственного органа м исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа м местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных государственных органов государственного органа м или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных Законом.

 Статья 25.1. Проведение проверок антимонопольным органом

 1. В целях осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства антимонопольный орган вправе проводить плановые и внеплановые проверки федеральных государственных органов исполнительной власти, государственных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных государственных органов государственных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее также - проверяемое лицо).

2. Основанием проведения плановой проверки является истечение трех лет со дня:

1) создания юридического лица или организации, государственной регистрации индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) окончания проведения антимонопольным органом последней плановой проверки проверяемого лица.

3. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. Предметом плановой проверки является соблюдение требований антимонопольного законодательства проверяемым лицом при осуществлении им своей деятельности.

Федеральный закон № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 года.

Статья 15. Антимонопольные требования к государственного органа м государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа м местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа м местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных государственных органов государственного органа м или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается:

1) возложение на хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, обязанности по участию в повторной (дополнительной по отношению к проведенной в соответствии с федеральными законами) проверке качества и безопасности товаров, в региональной или муниципальной системе качества товаров, за исключением случаев, если такая обязанность передана государственного органа м государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного органа м местного самоуправления в установленном порядке;

2) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к участию в прохождении контрольных и (или) разрешительных процедур, установленных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в дополнение к предусмотренным федеральными законами процедурам и являющихся условиями организации и осуществления торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования (аттестация торговых объектов, аккредитация хозяйствующих субъектов, сертификация товаров, соответствие торговых объектов требованиям законодательства Российской Федерации);

3) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, продавать товары по Стоимость м, определенным в порядке, установленном государственного органа ми исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением случаев, если такие органы в установленном порядке наделены правом осуществлять государственное регулирование цен на товары) или государственного органа ми местного самоуправления;

4) принятие иных нормативных правовых актов, решений, предусматривающих:

а) установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров между субъектами Российской Федерации, между муниципальными образованиями в границах субъекта Российской Федерации;

б) введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях субъектов Российской Федерации, территориях муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации;

в) понуждение хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, к заключению в приоритетном порядке контрактов поставки товаров с определенными хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, а хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, к заключению в приоритетном порядке контрактов поставки товаров с определенными хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность;

г) установление для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, ограничений выбора хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, а для хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, ограничений выбора хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность;

д) дискриминацию хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, в предоставлении доступа к объектам транспорта, инфраструктуры.

 Уголовный кодекс РФ   (УК РФ)  (ред. от 19.11.2013).

 Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции

 1. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), неоднократного злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара, необоснованном отказе или уклонении от заключения контракты , ограничении доступа на рынок, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

Кодекс об административных правонарушениях РФ (ред. от 23.07.2013 № 195-ФЗ)

 Статья 2.6. Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного государственного органа , его территориального государственного органа  о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного государственного органа , его территориального государственного органа  о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного государственного органа , его территориального государственного органа  о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (в ред. Приказа ФАС России от 21.03.2013 N 176/13).  

П. 3.19. Антимонопольный орган рассматривает заявление, материалы в срок, не превышающий одного месяца.

П. 3.20. Течение срока рассмотрения заявления, материалов начинается со дня представления (регистрации) заявления, материалов в антимонопольном органе.

П. 3.21. При рассмотрении заявления, материалов и изучении сведений и документов антимонопольный орган:

 определяет, относится ли к компетенции федерального антимонопольного государственного органа  (территориального государственного органа ) данное дело;

 устанавливает наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства и определяет норму антимонопольного законодательства, которая подлежит применению;

определяет достаточность материалов для возбуждения дела;

определяет круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;

решает иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.

П. 3.22. Срок рассмотрения заявления, материалов может быть продлен в связи с необходимостью получения и анализа антимонопольным органом дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Срок рассмотрения заявления, материалов может быть продлен антимонопольным органом не более чем на два месяца.

О продлении срока рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган в письменной форме уведомляет заявителя.

П. 3.23. В случае направления антимонопольным органом заявления, материалов для рассмотрения в другой антимонопольный орган в соответствии с пунктами 3.5 - 3.8 Регламента проверку заявления, материалов на предмет установления наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства осуществляет антимонопольный орган, получивший это заявление, материалы.

Течение срока рассмотрения такого заявления, материалов начинается со дня их регистрации в этом антимонопольном органе.

П. 3.24. В ходе рассмотрения заявления, материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих и некоммерческих организаций (их должностных лиц), федеральных государственных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов местного самоуправления, иных наделенных функциями и правами указанных государственных органов власти государственных органов или организаций (их должностных лиц), физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении, материалах.

Срок представления информации определяется антимонопольным органом, исходя из содержания запрашиваемой информации.

Где и как заказать услугу "Подготовка жалобы и заявления в ФАС о нарушении антимонопольного законодательства о торговле":

Заказать услугу по подготовке жалобы и заявления в ФАС России о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства о торговле; жалобы в ФАС можно прямо на этой странице, кликнув кнопку "заказать", если Вы определились с услугой.

Определиться с услугой Вам помогут советы квалифицированных специалистов компании ЕВРАЗИЙСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА по тел.(812)6491116,(495)6484399,(812)6484399, E-mail:euro545@gmail.com,info@1-ec.ru  или на сайте www.1-ec.ru .  Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «Контакты», и заказать нужную Вам услугу .

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуг, пройдя по ссылке данных видов.

Накопившийся опыт ГК  «ЕВРАЗИЙСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА» является гарантией высокого качества наших услуг по судебной защите

Средняя Стоимость:  17000 рублей (в отличие от разных конкурентов, у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. ). (Заказчик при подписании договoра, перечисляет платеж- 80 % от суммирования  цен всех  услуг, отобранных Заказчиком, его представителями. ). Срок: от сорока пяти дней (зависит от исходных документов Заказа. Возможно ускорение). С чего начать? Напишите запрос: (812)6491116,   (495)6484399, (812)6484399  E-mail: euro545@gmail.com

Новости

23/02/2015

Коллектив ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА» поздравляет Защитников
Отечества и желает крепкого
здоровья, мирного неба и
семейного благополучия всем
мужчинам! Мирной работы нам
всем! ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА далее

14/04/2014

Обращение руководителя группы
компаний “ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА” Путина Владимира
Ивановича далее

04/10/2011

Лицензирование банковских
операций далее

Наши клиенты

Наши клиенты - промышленные и коммерческие предприятия, банки, инвестиционно-финансовые компании с оборотом около миллиарда долларов.

А так же ряд известных инвестиционных и финансовых компаний, пенсионных фондов и страховых компаний, с которыми существует сотрудничество в области обслуживания клиентов.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Далее

Отзыв о нас

Наша компания пользуется юридическими услугами ООО «ЕКЮГ» в виде абонентского обслуживания в течение полугода. Стоит отметить, что мы довольны всем: и качеством услуг и обслуживания, и сроками выполнения, и конечным результатом. Мы всегда работаем только с теми, кому можем доверять, а факт того, что у нас такой партнер, делает нашу компанию еще сильней.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Балев Н.С. (Заместитель генерального директора Торговый дом “МЕТРО”)