Поддержка

Как и всегда, работаем с клиентами без обеда и выходных
(812)6491116, (495)6484399, (812)6484399

Далее

Услуги

С 2002 года предлагаем силами наших отделов комплексные консалтинговые услуги бизнесу

Далее

Партнёры

Мы являемся официальными партнёрами Microsoft и Торгово-Промышленная Палата Санкт-Петербурга

Далее

Заказать звонок

Отправить
Главная » Полезная информация » Обеспечение ходатайства в УФАС.

Обеспечение ходатайства в УФАС.

Стоимость:  40000 рублей (в отличие от разных конкурентов ,  у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. ) 

 

Услуга, оказываемая нашими юристами получение разрешения Управления Федеральной антимонопольной службы на проведение операций:

анализ сделки для определения необходимости согласования в ФАС;

Юридическое сопровождение по предварительным действиям до получения разрешения ФАС;

подготовка пакета необходимых документов для подачи в ФАС;

сдача ходатайства и подтверждающих документов в ФАС;

представление интересов Заказчика в ФАС;

контроль и продвижение рассмотрения ходатайства в ФАС.

 

Результат наших юридических услуг:

Рассмотрение УФАС ходатайства и вынесение положительного решения.

 

Действия Заказчика, необходимые для получения предварительного согласия Управления Федеральной антимонопольной службы:

1. Передать Исполнителю  документы и сведения, достаточные для подготовки Ходатайства и защиты интересов;

2. Передать Исполнителю  доверенность на право представления интересов.

 

Документы, необходимые для подготовки Ходатайства и представления интересов в УФАС:

1. Учредительные документы:

1. устав;

2. учредительный контракт;

3. протокол, положение, решение о создании организации, о назначении директора.

2. Регистрационные документы:

1. свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;

2. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

3. свидетельство о регистрации изменений в случае внесения изменений.

3. Коды статистики (письмо Госкомстата).

4. Выписка из ЕГРЮЛ.

5. Документы, определяющие предмет и содержание сделки, иного действия, подлежащих государственному контролю;

6. Сведения о видах деятельности, которые осуществлялись заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются специальные разрешения;

7. Сведения о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной и реализованной заявителем в течение двух лет, предшествующих дню представления ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции;

8. Имеющиеся у заявителя сведения об основных видах деятельности лиц, указанных в Законе о конкуренции, о наименованиях видов продукции, об объеме продукции, произведенной и реализованной такими лицами в течение двух лет, предшествующих дню представления ходатайства или уведомления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов номенклатуры продукции или заявление в письменной форме о том, что заявитель данными сведениями не располагает;

9. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства или уведомления;

10. Финансово-экономическая и иная отчетность, представляемая в Центральный банк Российской Федерации и в осуществляющие регулирование на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти;

11. Перечень коммерческих организаций, более чем пятью процентами акций (долей) которых заявитель распоряжается на любом основании, или заявление в письменной форме о том, что заявитель акциями (долями) коммерческих организаций не распоряжается;

12. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу;

13. Перечень лиц, входящих в одну группу лиц с указанием оснований, по которым такие лица входят в эту группу, или заявление в письменной форме о том, что заявитель данными сведениями не располагает.

 

Преимущества сторонних юридических услуг:

1. Юридические компании, специализирующиеся на выполнении поручений в ФАС быстро и безошибочно разрабатывают документы и совершают действия, необходимые для получения необходимого разрешения. Добиться получения разрешения может только опытный юрист, специализирующийся на работе с ФАС. Работа с ФАС и в частности разработка ходатайств на разрешение в совершении операций  требует широкого кругозора и навыков.

2. Специализирующаяся компания имеет большую базу уже согласованных пакетов документов, прошедших проверку в госорганах и сможет законно оформить любой документ.

 

Необходимо иметь в виду возможные трудности  самостоятельных действий Заказчика до заказа, связанные с нарушением норм:  

Статья 19.8. Кодекса РФ об административных правонарушениях

Непредставление ходатайств и уведомлений (заявлений) в органы регулирования естественных монополий, если представление таких ходатайств и уведомлений (заявлений) является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, представление ходатайств и уведомлений (заявлений), содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных законодательством Российской Федерации о естественных монополиях порядка и сроков подачи ходатайств и уведомлений (заявлений) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Непредставление в органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, об экспортном контроле, либо представление заведомо недостоверных сведений, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 ст. 19. 8, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный  орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный  орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный  орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным  законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных государственных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 ст. 19.8 КоАП (кодекс об административных правонарушениях) , а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) -  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

 

Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон "О защите конкуренции" № 135-ФЗ

2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

3. Приказ ФАС России от 20.09.2007 года №293 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации»

4. Приказ ФАС России от 20.09.2007 года № 294 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию приобретения акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций, получения в собственность или пользование основных производственных средств или нематериальных активов, приобретения прав, позволяющих определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности, в случаях, предусмотренных законодательством РФ»

5. Приказ ФАС России от 20.09.2007 года №293 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по согласованию создания и реорганизации коммерческих организаций в случаях, установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации».

 

Как и где заказать услугу разрешение Федеральной антимонопольной службы на проведение операции:

 

Заказать можно на этой странице, кликнув кнопу "Заказать", если Вы определились с услугой.

Определиться с разрешением ФАС на проведение операций Вам помогут советы квалифицированных специалистов компании ЕВРАЗИЙСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА по тел.(812)6491116,(495)6484399,(812)6484399, E-mail:euro545@gmail.com,info@1-ec.ru  или на сайте www.1-ec.ru .  Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую Вам услгу разрешение ФАС на проведение операций и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «Контакты», расположенной справа от нужной Вам услуг по получению разрешения в ФАС на проведение операций.

 

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуги по получения разрешения ФАС на проведение операции, перейдя по ссылке с наименованием вида услуги. Накопившийся опыт ГК  «ЕВРАЗИЙСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРУППА» является гарантией высокого качества наших услуг по получению разрешения в ФАС на проведение операций.

Стоимость:  40000 рублей (в отличие от разных конкурентов ,  у нас Вы сразу видите стоимость. В нашу стоимость уже включена Государственная пошлина. Вы можете так же поручить нам еще собрать недостающие документы или уменьшить срок выполнения-это увеличит стоимость примерно на 50%. )

Новости

23/02/2015

Коллектив ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА» поздравляет Защитников
Отечества и желает крепкого
здоровья, мирного неба и
семейного благополучия всем
мужчинам! Мирной работы нам
всем! ООО «ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА далее

14/04/2014

Обращение руководителя группы
компаний “ЕВРАЗИЙСКАЯ
КОНСУЛЬТАЦИОННО-ЮРИДИЧЕСКАЯ
ГРУППА” Путина Владимира
Ивановича далее

04/10/2011

Лицензирование банковских
операций далее

Наши клиенты

Наши клиенты - промышленные и коммерческие предприятия, банки, инвестиционно-финансовые компании с оборотом около миллиарда долларов.

А так же ряд известных инвестиционных и финансовых компаний, пенсионных фондов и страховых компаний, с которыми существует сотрудничество в области обслуживания клиентов.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Далее

Отзыв о нас

Наша компания пользуется юридическими услугами ООО «ЕКЮГ» в виде абонентского обслуживания в течение полугода. Стоит отметить, что мы довольны всем: и качеством услуг и обслуживания, и сроками выполнения, и конечным результатом. Мы всегда работаем только с теми, кому можем доверять, а факт того, что у нас такой партнер, делает нашу компанию еще сильней.

ТЕЛ. (КРУГЛОСУТОЧНО)  +7(495)778-44-79, (812)649-11-16,   (495)6484399, (812)6484399 

E-mail: euro545@gmail.com, info@1-ec.ru

Балев Н.С. (Заместитель генерального директора Торговый дом “МЕТРО”)